4 ноября 2017 г.

СП Scrap&Book 2-й этап (с опозданием)

Ноябрьский привет!
СП Scrap&Book завершился, но работу по 2-му этапу я не показала вовремя - исправляюсь)))

Второй этап "Остросюжетный Детектив"
Задание: сделать любую скрапработу в мини-формате с обязательными элементами этапа - чипбордом и секретным элементом
Я очень люблю читать детективы.
И классикой в этом жанре считаю рассказы Конан Дойля о приключениях Шерлока Холмса и доктора Уотсона.
Для этого этапа я подготовила серию карточек из бумаги, чипборда и кальки с золотым рисунком BeeShabby.
Серия АТС Шерлок Холмс
Основа карточек - цветной дизайнерский картон
№1 Татьяна
У меня ОЭ - чипборд (телефон, трубка, кепи, чашка с чаем), а секретик - планка, за которой прячется тежик
№3 Аня Гурьева
№4 Ксюша
Ещё использовала прозрачные акриловые капли и глосси
Отправляю АТС в Галерею ноября

И, конечно, покажу карточки в Галерее ноября
Галерея АТС - Август.
Приятных выходных!
Рада вас видеть у себя)))

13 комментариев:

  1. Лера, шикарные! Спасибо, что пригласила выбрать! И идея такая оригинальная, чтобы тэжик вынимался, я такого никогда не видела, супер! Можно мне №2? Все-таки книги - это сейчас очень актуальная для меня тема :) А мой адресок у тебя есть? А я тоже должна тебе АТС? Прости, память - это не мой конек...

    ОтветитьУдалить
  2. Лера, шедевр!!! просто невероятная работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, какие прелестные атс! Тема выбрана замечательно! И эти бантики..., милые такие))
    Спасибо, что творите с Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепная серия! Столько деталек, и каждая на своем месте, каждая в тему! Чудесно! С удовольствием поменялась бы на №4, мои карточки для обмена
    http://duyveterok.blogspot.ru/2017/11/blog-post_8.html
    http://duyveterok.blogspot.ru/p/blog-page.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за добрые слова!
      Ваши карточки мне тоже очень понравились!
      Но АТС №4 уже занята. Свободны №1 и №3.
      Если одна из них ваш подойдет, то с удовольствием поменяюсь на вашу карточку из серии Стимпанк

      Удалить
    2. Тогда №1 и напишите какая карточка 'Мощь' или 'мысль'?

      Удалить
  5. Очень английские карточки! Спасибо от АТС-challenge!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие стильные и красивые карточки. Супер! Спасибо, что творите вместе с Bee Shabby)))

    ОтветитьУдалить
  7. Лера, очень стильная работа!) и теги идеально вписываются в композиции!) сразу и не угадать в чем секретик!))
    Спасибо, что творите с Bee Shabby!;)

    ОтветитьУдалить
  8. Какие хорошенькие АТСочки!! Все на своем месте: стильно, интересно и атмосферно) Спасибо, что творите с блогом Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...