19 мая 2017 г.

Я в ДК "ScrapМастер"

Солнечный привет!
Дружная команда ЧБ ScrapМастер приняла меня в свои ряды:


Привет, друзья! Очень рада оказаться в дружной команде ScrapMaster.
Расскажу немного о себе. Меня зовут Валерия (Raduga). Москвичка, но последние 10 лет живу загородом. Мама «в кубе» (Славы, Влада и Вероники). Работаю я с цифрами, а всё остальное время занята заботами нашей большой семьи и немного остается на творчество.
Моё творчество – скрапбукинг и вышивка.
Скрапом я начала заниматься ещё в 2011, когда увидела открытку ручной работы у знакомых. И до сих пор открытки для меня – это самое интересное, их я делаю довольно много, одаривая родных, друзей, коллег…
Люблю маленький формат – с большим удовольствием обмениваюсь АТС и таким образом познакомилась и подружилась с единомышленниками)))
В последнее время мне стало интересно делать блокноты и альбомы.
Мои самые любимые материалы в скрапе – бумага и вырубка, а ещё акценты (краской, жидким жемчугом, акриловыми каплями…).
Моя формула в творчестве – трудиться, трудиться и трудиться! Не бояться нового, экспериментировать, прилагать усилия и всё получиться!

6 комментариев:

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...