22 июня 2016 г.

Подарки и выигрыши

Приветствую вас!

Наступили жаркие денечки и хочу показать вам подарки, полученные в последнее время.
1. Мне повезло выиграть конфетку в Инстаграме у Марины  -
роскошный альбом, а ещё и открытку, и тэг:
Я и мои домашние в полном восторге)))
Марин, огромное спасибо!!!
2. А теперь подарочки от Ирочки Магис
целый пакет богатств (приправы из Крыма, цветочки,бумага, наборы для вышивки, чудесные вязанные игрушки...)
Ириш, ты меня балуешь))))
3. Удача продолжает мне улыбаться - выигрыш в блоге ILS
Дарья, благодарю за внимание и чудесные подарочки!!!

Солнечного настроения! Удачи! Радости!!!

9 комментариев:

  1. Лера, чудесные подарки! Поздравляю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  2. Лерочка, поздравляю тебя с прекрасными подарками!

    ОтветитьУдалить
  3. Лера, я очень рада, что все понравилось ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Классные подарочки) Лера поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лерочка, и мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  6. Мои хорошие! Галя, Наташа, Оля, Ира, Аля и Оля!!! Огромное спасибо за поздравления!!!
    Мне очень приятно читать ваши комментарии)))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...