5 октября 2015 г.

Открытки на День Учителя

Приветствую вас!

Как прошли выходные?
У нас погода была замечательная - довольно тепло и солнечно...
Но погулять мне не удалось - я вспомнила, что не готова к Дню Учителя...
И вот результат моих трудов:
Отправлю открыточки в ЧБ VIVA LA VISTA для задания День Учителя

Теперь по-подробнее:
Эти две гламурные открытки для классных руководителей Славы и Вероники:
 Славина классная - учительница французского языка (поэтому ей открытка с Эйфелевой башней )
А эта открытка получилась по заказу Веронички, которая увидев, что я делаю розовую открытку для педагога Славы, тоже захотела и для своей любимой Натальи Анатольевны что-нибудь гламурненькое))) 
 Чтобы полностью не закрыть красивый манекен, я использовала вырубку на кальке и украсила её жемчужным завитком.

А вот и совушки)))
 Эта читающая сова для учительницы Владика, 
принимает участие в задании № 78 "Осенний микс" от Кафе Аги-Арт (до 11-10) 
(Суть задания - сделать любую скрап-работу с обязательными элементами: тетрадный листок, осенний лист, клякса):
 В этой и последующих открытках в основе бумага Scrapberry`s и кусочки листика Графики, а совушки - Елены Виноградовой; брызи и кляксы  Глиммер Глейза. декоративная строчка черной ручкой, вырубка, листики, цветочки, братсы, глосси...
Открытка ниже - по скетчу от ILS (до 20-10)
 
 Эта открытка для преподавателя английского языка:
 Стопка книг, зонтик и клиновые листья подчеркивают характеристику и сезон праздника:

Мои хорошие, а вы готовили подарки учителям?

17 комментариев:

  1. Лера, какая ты молодец, открытки чудесные. Учителям должно быть очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. Лера, ты очень хорошо поработала! Красивые открытки!

    ОтветитьУдалить
  3. молодец, Лерочка! красивые открыточки получились. А мы с дочкой в этом году проще поступили: распечатала я с инета газету, склеили и 2 вечера вдвоем раскрашивали (один раз даже поругались))) ну разные у нас взгляды на цвета))) получилась красочная газета, еще дырокольных кленовых листочков добавили и готово! большая открытка для учительницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ну вы - молодцы!!!!
      А у моих деток учителей много... это я ещё не всем подготовила открытки...

      Удалить
  4. Лера, ты основательно подготовилась! Столько разных и интересных открыток))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю!
      Одно и тоже мне делать скучно)

      Удалить
  5. Лера, открытки потрясающие))) восхищаюсь)))

    ОтветитьУдалить
  6. замечательные открытки! Спасибо от блога VIVA LA VISTA

    ОтветитьУдалить
  7. Отличные открытки! Замечательная подготовка) Спасибо от блога VIVA LA VISTA

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана и Севиль, благодарю за внимание к моей работе!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...