11 сентября 2015 г.

Доделала альбом о путешествии! и я в ТОП-5

Приветики!

Поздравьте меня, мои хорошие, вот эта моя фотография 

Большое спасибо! Мне очень приятно)))))

И ещё одна хорошая новость - я доделала альбом о путешествии, начатый ещё осенью прошлого года на МК у Жени Петцер


Альбом (на кольцах) в свободной технике, куда можно поместить фотографии разного размера, карты городов, билетики и т.п.
Вид сверху:
Покажу несколько страничек:
Приятно и забавно было работать в такой технике: 
вкладки разного размера, фото вместе с открытками и билетиками, брызги краски...
В общем, оторваться можно по полной!!!!))))



Натирки соседствуют с прозрачными акриловыми каплями...
.... а карта города - с фоточками собора

на страничку с желтыми розами прекрасно подошла картонная розочка
Огромное спасибо Жени за чудесную идею такого альбомчика!!!

Очень жду ваших впечатлений)))
И приятных выходных!!!

10 комментариев:

  1. Лер, поздравляю с ТОПом и альбомчиком! Такой классный, свежий что ли...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Рада, что удалось передать ощущение легкости)

      Удалить
  2. Поздравляю Лера!!! Молодец!
    и Тревел классный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лерочка, поздравляю! Все твои работы люблю! ты уже знаешь:)

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте!
    Альбом вышел удивительно прекрасным!
    Акцентировали внимание на множестве деталей и мелочей. Прекрасно!
    Замечательная техника.
    С уважением, Евгений!
    P. S. http://panama.ua/categorys/197589/

    ОтветитьУдалить
  5. Лера, привет! Фото действительно классное! Что это за чудеса архитектуры?
    Альбомчик - вообще чудо! Очень смелый, так и дышит свободой!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...