24 декабря 2014 г.

Итоги АТС-марафона и ещё один ТОП)

Привет-привет!

АТС-марафон закончен и показываю всё 4 карточки.
Вот такая у меня получилась серия:
Дорогие девочки из ДК!
Большое вам спасибо за вдохновение!
Я получила массу положительных эмоций когда готовила карточки)))
И ещё одна приятная новость: последняя карточка серии (нежная Эльфа) принесла мне ещё одни ТОП))))
Мне очень приятно!!!
 
Всего доброго, мои хорошие!
Пока мне не хватает времени показать вам все работы, сделанные за последнее время и рассказать о приятных встречах и общении...
Но я постараюсь)

6 комментариев:

  1. Лера, очень нежные, морозные АТС!))
    Поздравляю с ТОП!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная серия, Лера!
    Раз они свободны, то мне, пожалуйста, №1 с елочками.

    ОтветитьУдалить
  3. Лерочка, замечательная морозная серия вышла!!! Прямо по зимнему ледяная)))
    Спасибо, что пробежала весь Марафон с ATC-Challenge!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...