7 апреля 2014 г.

И снова вышиваю календарь)))

Весенний привет!

Весь прошлый год (если вы помните) я вышивала календарь - Цветочный гороскоп. А сейчас снова вышиваю)))), но уже другой - участвую в СП Уютный календарь у 

Пока у меня готов только январь:
Вышивала на гаммовской канве (плотной, как я люблю))), ниточки подбирала из своих запасов.

Большое спасибо Ирине - она не только предоставляет нам схему календарей, а ещё и (по просьбам трудящихся вышивающих) выслала схему алфавита на русском языке, т.к. в оригинальных схемах все надписи на французском.

Вышивала в 3 ниточки - здесь виден объемчик:

Покажу-ка я свой январь в Рукодельном кафе у Вики:

Напоминаю о своей конфетке)))

Солнечного настроения! Удачи и вдохновения!!!

9 комментариев:

  1. какая красота у тебя получается, Лера! умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лера, как же мне нравится твоя вышивка! ) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классно! Так объемно, даже белое на белом отлично видно! Как оформлять планируете?
    В галерею Января добавила http://irinadomosed.blogspot.ru/2014/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, большое спасибо!
    Канва не белая - молочная, а оформлять буду или флажком, или пинкипом...

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво и уютно! И надпись красивая!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...