28 апреля 2014 г.

Конфетка отправляется.....

Привет, мои хорошие!

Ну вот, настало время розыгрыша)))).... Итак, конфетка отправляется:
Алена, поздравляю!!! И жду адрес на valer-bondarenko@yandex.ru

Но это ещё не всё))) Я подготовила ещё несколько небольших подарочков. Сегодня повезло:
№35 - natashka
Т.к. это была моя первая конфетка - сюрприз полетит к №1 - Анна Кувыкина
И последний победитель на сегодня - №15 - _Nikolka_, т.к. угощение посвящено 15 лет нашей семьи)))

Девочки - везунчики! Жду ваши адреса на valer-bondarenko@yandex.ru

Мои хорошие, не расстраивайтесь кто не выиграл! Впереди будут ещё угощения)))

17 комментариев:

  1. я была близка))) поздравляю победителей))

    и вас, Лера, тоже очень очень поздравляю с таким большим праздником!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, я выиграла небольшой подарочек! Валерия, большое спасибо за розыгрыш!!! Очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю всех победительниц! Лера, спасибо за шанс! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лерочка! Какая ты молодец! Столько девочек порадовала!!! Поздравляю всех!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, сколько везунчиков, поздравляю!!!! Лера, спасибо за розыгрыш и поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю победителей! еще раз мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой,Лер... Как приятно и неожиданно!!! Спасибо огромное!!! С наступающими!

    ОтветитьУдалить
  8. Как много счастливиц:) Поздравляю!:) и спасибо хозяйке бложика за конфетку!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Ой-ой:))) чуть себя не пропустила! Лера! спасибо огромное за розыгрыш и твою щедрость! и рендрому за мою удачу:))) Поздравляю всех везунчиков!

    ОтветитьУдалить
  10. Столько конфет - и все мимо:( Спасибо, Лерочка, за шанс! Поздравляю вашу семью с 15-летием!:) Благополучия!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лерочка, поздравляю вас с семейным праздником! Любви и благополучия! Спасибо за розыгрыш и мои поздравления победительницам! ))))

    ОтветитьУдалить
  12. Дорогие девочки, большое спасибо за поздравления!!! Мне очень приятно))))

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю победительниц! Лера, еще раз с праздником! :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Большое спасибо за розыгрыш! Искренние поздравления победительницам!!!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...