25 апреля 2014 г.

Вышиваю календарь - Апрель

Привет, мои хорошие!

Я выпала из блогожизни почти на неделю - это меня свалил коварный вирус и мучил насморком, кашлем и температурой(. Сейчас постепенно прихожу в себя...
Большое спасибо за ваши поздравления и теплые слова! Вчера мы скромно (только вкусным ужином) отменили праздник нашей семьи.
Конфетку разыграю в выходные - хочу ещё погулять по блогодомикам моих новых ПЧ))

А, вообще, к Пасхе я успела вышить ещё один месяц - Апрель (февраль и март я пока пропустила - очень мне понравилась схема с этими цыплятами):
Вышивала на той же гаммовской канве (что и Январь), в 3 ниточки. 
Участвую в СП Уютный календарь у Irina Domosed.

Если девочки из ДК "Ванильные мечты" примут мою работу, то с удовольствием поучаствую и задании "О чем поют птицы"
Цыплята (на моей вышивке) ещё не поют))), они только вылупились и с интересом и удивлением смотрят вокруг.

Покажу эту работу у Вики в Рукодельном кафе:

Берегите себя и своих близких! Приятных выходных!

11 комментариев:

  1. Очень люблю вышивку. Премилые цыплята, и так аккуратно все вышито:)

    ОтветитьУдалить
  2. Лерочка, поправляйся!!!
    Цыплятки такие хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой классный календарь!
    Тоже такой хочу!
    Пойду искать схемы и СП.
    Вот ток аккуратность у меня не такая как тут... иэх..

    ОтветитьУдалить
  4. :) Лерочка, ванильное спасибо за ципляток! пусть учатся петь, думаю они о многом тебе споют. Замечательный календарь!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...