13 марта 2013 г.

Участвую в конкурсе на должность

Я хочу принять участие в конкурсе на должность Журналист колонки "Вышивальные полезности" ЧБ Девицы-мастерицы.
 

Вот некоторые мои работы

Елочные игрушки (вышивка на пластиковой канве)

 

 


 































Картины

   


Подставка под горячее (вышивка на фетре с помощью растворимой канвы)

АТС (вышитые сердца на пластиковой канве)
 
Я люблю вышивать (крестиком и немного бисером и лентами) и с удовольствием присоединюсь к команде "Девиц-мастериц".

Пожелайте мне удачи!

14 комментариев:

  1. Лера, все такое красивое... АТС интересные.
    А вот влюбленную парочку под зонтом тоже вышивала в подарок, есть в блоге:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как интересно...надо посмотреть))) А эта картина висит у меня дома, в нашей спальне...

      Удалить
  2. Ой, Лерочка, какая прелесть! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Лера, здорово! Ты любишь вышивку и у тебя прекрасный легкий стиль изложения. Думаю, что это тебе подошло бы.

    ОтветитьУдалить
  4. Лера, желаю удачи!
    Когда выйдут статьи, обязательно прибегу читать :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Солнце желаю удачи!!!! Ты достойна, твои работы просто красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лер..я даже и не знала что у тебя столько вышитых работ!!!!(плохая я ПЧ:)...Как красиво..такое разнообразие техник ( на пластиковой основе и ратворимые я не видила ))...Держим за тебя пальцы крестиком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! На самом деле вышитых работ у меня гораздо больше)))(это я так скромно)))... некоторые подарены (и не сфотографированы), а несколько довольно больших работ висят дома, но уже под стеклом и хорошее фото не получается - стекло бликует...

      Удалить
  7. Лера! Какая красота! Держу за тебя кулачки! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...