8 февраля 2013 г.

Мужская открытка

Всем привет! 

Сразу хочу поблагодарить вас, мои дорогие, что откликнулись и написали свои замечания по вот этой открытке. Для меня очень важно услышать мнение со стороны и проанализировать ещё раз свою работу.  И в дальнейшем прошу вас высказывать свои соображения и критические замечания. 
А сегодня я показываю открытку для мужчины - поздравление с ДР (это снова заказ мамы для её сотрудника). Именинник  - заядлый автолюбитель.
  Материалы: бумага - моя любимая "Графика", бумажный скотч "Scrapberry`s" (корона и полоска с часами), киперная лента с цифрами, маленькое изображение авто (спасибо Заремочке), штамп "С ДР" и машинная строчка. 
Открытка сложилась по прошлогоднему скетчу от Anna`Scrap:


Участвую в Задании 2 "Бумажный скотч" от Блога Scrapberry`s.

Также участвую в Задании №9 "Средства передвижения" от Сокровищницы идей
 
Спасибо, что заходите! Всего хорошего и творческих выходных!!!



10 комментариев:

  1. Лер, мне прям нравится! Вот прям мужская-мужская! Если б мне надо было сделать мужскую открытку, наверно даже не смогла, не идей, не материалов!
    А у тебя все материалы так ловко сложилось в открытку!!!
    Победы в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая! Мне тоже мужские открытки делать не просто... меня выручает бумага "Графика"

      Удалить
  2. Лерусь привет солнце, вот в прошлый раз скромно промолчала))) ну теперь говорю правду)) мне кажется вот лишнее нижний сантиметр, он как то выбивается из общей картины, со стороны кажется что он отдельно от всей композиции, и опять ну не вижу тонировки, ни основы она белая кусочек слева, ни надписи, если бы подтонировала коричневым было бы более благородный вид.))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Лера, большой привет!
    У меня мужские открытки с большим трудом складываются, всегда над ними "страдаю"...
    Я бы тоже потонировала основу или вообще темную взяла.

    ОтветитьУдалить
  4. Надя и Ира, мои хорошие! Большое спасибо, что стали меня критиковать))) Открытку я фотографировала вечером и она получилась очень темная, поэтому я в фотошопе осветлила её и немного изменились первоначальные цвета. На самом деле основа открытки - не белая, а цвета слоновой кости и я её не тонировала.

    ОтветитьУдалить
  5. а мне нравится основа! и машина классная) только нижнюю линейку я бы тоже убрала. Очень уж их много, а открытка все же мужская;))))) Желаю успехов в творчестве! Cпасибо за участие в задании блога ScrapBerry's!

    ОтветитьУдалить
  6. Поистине мужская! Спасибо, что вдохновились заданием блога "Сокровищница идей"!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...