14 сентября 2012 г.

Приглашаю ПИФочек! Набор закончен

Дорогие мои читатели!
Я записалась на обменный ПИФ к Аленке Сластенке и поэтому тоже объявляю набор 3-х ПИФочек (Обменный ПИФ).



ТЕПЕРЬ ПРАВИЛА :
1.Желающий получить от меня рукодельный подарок должен оставить комментарий. 
Внимание !!! Только три первых комментария будут участниками. Анонимные комментарии не учитываются.
2. Для участия не обязательно быть ПЧ. Но если станете, я буду рада))
3. Я высылаю своим ПИФочкам рукодельный подарок (буду учитывать пожелания ), в течении года, и буду ожидать подарок в ответ)) в течении того же срока.
Раньше если получится, то получится, но зря обещать не буду, не хочу вас подвести.

ПРАВИЛА УЧАСТНИКА.
Если вы участник, вы обязуетесь:
1. Объявить ПИФ в своем блоге. Вы это делаете,либо,при получении подарка, либо после того, как стали участником.
2. Набрать трех участников для ПИФ обмена.
3. Готовите рукодельные подарки. Срок исполнения 1 год от вашей даты.




Пожелания, что именно Вы хотите и полный почтовый адрес и ФИО прошу отправить по адресу:
valer-bondarenko@yandex.ru 

Я ПИФочка у Аленки - подарок получила; мой подарок получен!

Мои ПИФочки:
1. Оля Блоха - подарок отправила; Оля подарок получила. Я получила подарок!
2. Надя DARRAподарок отправила; Надюша подарок получила.
3.Зарема Шишканова - подарок отправила; Зарема подарок получила.
Я получила подарок!

8 комментариев:

  1. Хех, была не была!
    Только недавно и сама была ПИф и подарки раздавала)))
    Если в течении года, то мне подходит))))
    Валерия, я буду первой?
    Только ты внеси поправочку, что у тебя Обменный ПИФ, т.е. ты отсылаешь подарок мне, я в ответ тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я очень рада,что ты захотела быть моей ПИФочкой!!!
      ПИФочка №1

      Удалить
  2. Лерочка, а давай я буду второй твоей ПИФочкй, надеюсь не против)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. ураааааааа, Лерочка, я получила твой ПИФ, в блоге отчитаюсь!!!!!!!!
    Спасибки тебе моя дорогая, я такая радостная хожу!!!!!!!
    все очень-очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Лерочка! А я могу еще попретендовать на место третьей ПИФочки??? )))) Вот только щас увидела на панельке справа у тебя.....

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...